Что входит в услуги риэлтора при продаже квартиры: реклама на объекте!

Организация рекламной кампании входит в услуги риэлтора при продаже квартиры в первую очередь. Положительный результат достигается довольно часто в последнее время - с помощью рекламы на самом продаваемом объекте. В особенности, если - как в примере на фотографии, квартира находится на низком этаже, и плакат хорошо виден с улицы.
Забугорные технологии вывешивания надписи "продается" на самом объекте недвижимости - также в действии на просторах Москвы!
Итак, в услуги риэлтора при продаже квартиры входит:
- Риэлтор обладает наработанной базой данных для поиска потенциальных партнёров для купли-продажи жилплощади и использует её в интересах продавца квартиры. Между агентствами недвижимости происходит непрерывный обмен информацией, что обеспечивает самыми свежими сведениями о продавцах и покупателях недвижимости. Конъюнктура рынка меняется непрерывно и основной задачей при продаже жилплощади является не продешевить.
- Риэлтор организует рекламную компанию для продажи квартиры. Разные издания берут разную цену за размещение информации о продаже недвижимости, стоить размещение данных может до 100 долларов. Некоторые фирмы берут деньги с клиентов за проведение рекламных компаний, другие включают расходы на рекламную компанию в свои издержки при продаже квартиры клиента. Иногда сумма на рекламную компанию возвращается продавцу квартиры в случае успешной продажи.
- Риэлтор собирает необходимые документы для продажи квартиры. Часть фирм предпочитает, чтобы клиент сам оплачивал оформление необходимых документов. При работе с документами понадобится банковский сейф для передачи денег, что обходится в 30—50 долларов. Нотариальное оформление документов будет стоить примерно 1,5% от суммы сделки.
- Риэлтор занимается проверкой юридической чистоты недвижимости. Момент проверки чистоты продаваемого объекта важен, поскольку помогает застраховаться от недобросовестных продавцов и покупателей жилья. Подобная проверка убережёт купленную недвижимость от отчуждения после завершения сделки купли-продажи жилплощади. Серьёзные агентства настолько ответственно подходят к этому этапу продажи недвижимости, что тратят на него до 70% своих комиссионных. Идеально было бы проверять объект недвижимости с момента окончания его строительства. Но реально отследить историю недвижимости только лет за 20.
