Типичные ошибки продавца и риэлтора при продаже квартиры.

Типичные ошибки Продавца (к теме: Услуги риэлтора при продаже квартиры). Часть 1. Несколько риэлторов

Оказывая в своей профессиональной деятельности услуги риэлтора при продаже квартиры, я сталкиваюсь с некоторыми типичными ошибками собственников. Одна из них: при продаже квартиры люди пытаются работать с несколькими риэлторами одновременно. Это пример того, как не нужно использовать услуги риэлтора при продаже квартиры. Несколько риэлторов, работающих параллельно - это вред, а не польза. Как гласит поговорка: «У семи нянек дитя без глазу».
Ниже приведены причины, почему вам не выгодно при продаже квартиры использовать услуги ни одного риэлтора, а нескольких риэлторов или агентств:

  1. Конкуренция с самим собой.
    Выставляя объект недвижимости через нескольких риэлторов, вы создаете искусственную конкуренцию. Ваше жилье конкурирует само с собой. Потенциальный покупатель видит много предложений в вашем доме от разных риэлторов. Как следствие – вы продаете и дольше и дешевле.

  2. Вашей квартирой практически не занимаются.
    Каждый риэлтор в первую очередь занимается продажей объектов, которые он продает один и по которым заключен эксклюзивный договор с владельцем. То есть «реальными» вариантами. Всеми другими неэксклюзивными объектами он занимается «на досуге», если вообще занимается, т.к. перспектива получения вознаграждения за свою работу туманна и маловероятна. Нет материальной заинтересованности – нет и особых усилий! Рекламы в этом случае минимум. Не один уважающий себя профессионал вообще не будет заниматься неэксклюзивными и бездоговорными квартирами – скорее всего на вас будут «тренироваться» стажеры из всяких «шарашкиных контор». Многократно проверено на практике: один добросовестный профессионал более эффективно продаст ваше жилье, чем много немотивированных полупрофессионалов!

  3. Цена квартиры стремительно падает.
    Все риэлторы, которые «занимаются» вашей продажей будут жестко вас демпинговать, чтобы их цена приятно отличалась от других риэлторов, участвующих в «тараканьих бегах». Некоторые риэлторы, скорее всего, без всякого согласования с вами занизят в объявлениях стоимость квартиры, надеясь при наличии покупателя вас «утрамбовать». Если вы увидите это занижение и попытаетесь предъявить претензии – бесполезно, эти люди ничего вам не должны, у вас с ними нет никаких серьезных письменных соглашений. При этом, в вашем доме выставлены объекты дешевле вашего (а на самом деле - это ваша квартира с заниженной ценой). Таким образом, с мечтой о высокой цене приходится распрощаться, а рекламная кампания уже «угроблена».

  4. Ваша квартира выглядит мошеннической.
    Ваше жилье становится крайне непривлекательным как для прямого покупателя, так и для представляющего интересы покупателя риэлтора, так как они не понимают, какое агентство действительно представляет владельца. А также, они не знают, в какое именно агентство вносить аванс, если объект понравится, не будет ли это потерей денег и времени… Покупатель или риэлтор с его стороны подозревают что могут попасть к мошенникам и отказываются от вас, выбирая «нормальный» вариант. И это при том, что с вашей квартирой все в порядке!
    Что делать, если вы УЖЕ совершили все вышеперечисленные ошибки, и на практике убедились в справедливости приведенных доводов. Вот рекомендации:

  • Без паники! Все будет хорошо…

  • Обзваниваете всех риэлторов, которые выставляют вашу жилье и говорите им, что квартира продана (или не будет продаваться), и чтобы ее сняли с продажи.

  • Выдерживаете небольшую временную паузу (объявления риэлторов должны пропасть из рекламы).

  • Выбираете по своим критериям одного надежного риэлтора. Ну, например, дающего вам эти полезные советы))

    Подписываете с ним договор и занимаетесь своими делами. А вашей продажей занимается один заинтересованный в результате профессионал. Таким образом, исключаются все приведенные выше негативные моменты.

Удачи! Берегите себя и свою недвижимость!
Ваш Ростислав Сметанин.

Чёрные риэлторы Москвы. Случай из практики.

Чёрные риэлторы Москвы. Случай из практики.

- Знаете, Ростислав, - сказала мне недавно одна моя клиентка, пожилая женщина, продажей ;московской квартиры, которой я занимался, - у нас чёрные риэл

Читать
Что входит в услуги риэлтора при продаже квартиры: реклама на объекте!

Что входит в услуги риэлтора при продаже квартиры

Организация рекламной кампании входит в услуги риэлтора при продаже квартиры в первую очередь. Положительный результат достигается довольно часто в по

Читать
Районная специализация при оказании услуги риэлтора. Москва, район Хорошевский.

Районная специализация при оказании услуги риэлтора в Москве.

Услуги по подбору или продаже объектов, сосредоточенных в отдельном микрорайоне такого большого мегаполиса как Москва, по определению качественнее, по

Читать