Трудности выбора вакансии риэлтора в Москве и мои личные трудности по набору персонала.

Факт остается фактом – вакансии риэлтора в Москве с большим отрывом лидируют среди вакансий других специальностей на сайтах, посвященных поиску работы. Лидируют своей многочисленностью. И своим однообразием.
Собственно, в этом и заключаются основные трудности выбора вакансии риэлтора в Москве - вакансий очень много и все они похожи как однояйцевые близнецы. На первом месте по числу вакансий в Москве находится одна крупная фирма.
Если соискатель на вакансии риэлтора в Москве без опыта работы, - он обычно в эту фирму и попадает. Если, конечно, не умеет пользоваться интернет-поисковиком. Если пользоваться умеет, обычно читает отзывы, и трудоустраиваться туда сразу передумывает. Не умеющих пользоваться поисковиком, как ни странно, много...
Что касается опытных агентов, они вышененазванную фирму, конечно, обходят сразу стороной, но сильно легче им в поисках вакансии риэлтора в Москве не становится. Главная причина – это вранье. Вранье людей, которые составляют рекламные тексты вакансий и которые занимаются набором риэлторов на работу. Причина вранья проста. Основное, что нужно риэлтору, ищущему работу в агентстве, это собственно работа, т.е. объемы работ, обращения клиентов. А всего этого у агентств недвижимости в 98 % случаях, как раз нет (в силу разных причин, но сейчас не об этом…) Вот им и приходится врать!
Почему, собственно, меня эта тема волнует, ведь я не ищу работу, и меня не интересуют вакансии риэлтора в Москве... Дело в том, что это массовое вранье различных агентств, создает большие трудности мне при наборе сотрудников в небольшой отдел, который я возглавляю в агентстве «Капитал Недвижимость». Люди просто не верят и мне, когда я говорю что в «Капитал Недвижимости» есть работа. Т.е. есть реклама, звонки, клиенты… Думают, что я очередной рисовальщик «золотых гор» и зазывала-пустомеля… А я, между тем, не такой… Просто я работаю в РЕДКОЙ фирме (100%-98%=2% - помните…)
Никаких чудес и особых секретов нет. Мы работаем на том же рынке и с теми же клиентами, что и остальные агентства.
Просто у нас есть грамотные специалисты по рекламе и продвижению услуг.
Просто у руководства есть желание и возможность вкладывать средства в окупаемые рекламные источники.
Просто реклама не распыляется на множество сотрудников в многочисленных филиалах – у нас один офис в центре Москвы.
И как итог – работать у нас ХОРОШО.
Вот только донести эту информацию до риэлторов, ищущих работу или недовольных своим агентством, «продравшись» сквозь тысячи ложных обещаний, – трудно… Но я пытаюсь ))
Ваш Ростислав Сметанин.